RSS

Свыше 5 млн человек посетили московский фестиваль "Золотая осень

13:03 18.10.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин на фестивале "Золотая осень"Фестиваль «Золотая осень», прошедший в этом году в Москве с 23 сентября по 9 октября, посетили больше пяти миллионов человек. Во время традиционного заседания президиума правительства Москвы об этом рассказал градоначальник столицы Сергей Собянин.

Он добавил, что в Москве во время проведении фестиваля власти города задействовали больше двухсот разных шале. Как уточнил Сергей Собянин, свою продукцию привезли

пять сотен участников из четырех десятков регионов России.

Во время фестиваля на гастрономических площадках города продали почти двести тонн мясной продукции, примерно шесть десятков тонн сыра, 240 тонн рыбы и морепродуктов, добавил Сергей Собянин.

Добавим, что фестиваль – осенний гастрономический марафон "Золотая осень" проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября 2016 г. Его посетили свыше 5 млн. человек.

В рамках фестиваля были организованы "Мясная неделя" (с 23 по 29 сентября), "Сырные дни" (с 29 сентября по 2 октября), "Рыбная неделя" (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.

Всего было реализовано 180 тонн мясной продукции, 62 тонны сыра и сырных продуктов, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. банок рыбных консервов. Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы (цесарка, жёлтые цыплёнок и курица), треска, барабулька и ряпушка.

В фестивале приняли участие свыше 500 организаций и более 120 произ­водителей из 37 регионов Российской Федерации.

Для гостей фестиваля работали более 300 шале, в т.ч. 181 торговое, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время "Мясной недели" был открыт большой фестивальный ресторан "Мясной культ" (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время "Рыбной недели" – "Рыбный ресторан" (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков "Брик" и более 15 тыс. устриц).

В ходе фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время "Сырных дней" на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра "Московский".

Специальным проектом фестиваля "Золотая осень" в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом "Я Есть" с участием детей с ограниченными возможностями.

Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка "Золотая осень – 2016" (с 5 по 8 октября).

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати