RSS

Собянин: Стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась в среднем на 35%

10:09 27.10.2016

Вторую кольцевую линию метро Москвы могут полностью запустить через 5-6 лет, заявил Сергей СобянинВыступая в Мосгордуме с традиционным отчетом о работе столичного правительства мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что большую кольцевую линию в метро могут достроить уже через пять-шесть лет.

Сергей Собянин сказал, что второе кольцо Москвы - это крупнейший инфраструктурный проект. Его протяженность около шестидесяти километров. В Москве благодаря этому серьезному проекту улучшатся связи москвичей и гостей столицы в центре города. Сергей Собянин уточнил, что именно здесь появится задел для строительства новых радиусов метро на ближайшие десятилетия. И основные работы по строительству большого кольца метро Москвы город выполнит за пять-шесть лет.

Добавим, что Московское центральное кольцо (МЦК) призвано стать важной частью транспортной составляющей города. Это один из крупнейших инфраструктурных проектов, реализованных в короткие сроки. МЦК станет второй кольцевой линией метро с билетной и тарифной системой Московского метрополитена.
Всего на МЦК 31 станция, с каждой из которых можно будет пересесть на наземный городской пассажирский транспорт. На 17 станциях можно будет пересесть на 11 линий метрополитена, на 10 станциях пересесть на пригородные электрички.

Подвижной состав на Московском центральном кольце дороге представлен скоростными электропоездами «Ласточка», производства компании Siemens AG. Поезда состоят из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. При необходимости, составность вагонов может быть увеличена до 10.

За счет большого внутреннего пространства новых электропоездов комфортно себя будут чувствовать все пассажиры, в том числе маломобильные группы населения, пассажиры с колясками, велосипедами и багажом. Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от −40 °C до +40 °C. Предельные рабочие температуры для оборудования систем безопасности, открыто расположенного снаружи вагона и без подогрева, составляют от −55 °C до +50 °C. Система климат-контроля обеспечит комфортную температуру внутри салона в любое время года. Переходы между вагонами герметично изолированы от внешнего пространства резиновой гармошкой, что обеспечивает изоляцию от проникновения внутрь салона холода, пыли и осадков.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати