RSS

Собянин: Реконструкция развязки Рязанского проспекта и МКАД будет завершена до конца года

12.02.2015

«Работы начались всего несколько месяцев тому назад, но здесь уже развёрнуто полномасштабное строительство. И я надеюсь, что оно уже до конца года будет закончено, как и подъезд к метро „Лермонтовский проспект“. Всё это, как и в целом те объекты, которые мы завершили и завершаем, облегчит транспортную ситуацию в этом районе. Речь идёт и о развязке Волгоградского проспекта и пересечении Новорязанского шоссе с улицей Маршала Полубоярова. Все эти объекты, конечно, облегчают доступ и москвичей из близлежащих районов, и жителей Подмосковья», — отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Реконструкция Рязанской развязки является частью комплекса работ по улучшению транспортной доступности юго-востока Москвы. Уже построено метро в Жулебино, реконструирован участок Волгоградского проспекта с развязкой на МКАД.

Реконструкция Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью была начата в 2013 году. Проект предусматривает строительство восьми внеуличных пешеходных переходов, разворотной эстакады у торгового центра «Город», боковых проездов и дублёров, расширение проезжей части Лермонтовского проспекта и другие работы.

Работы начались в сентябре 2014 года. Необходимо было заменить существующую развязку на развязку с направленными съездами.

О ходе строительства Сергею Собянину сообщил президент компании – генподрядчика Дмитрий Евсеев: «Будут построены две эстакады протяжённостью 670 метров, тоннель из области на МКАД, проведена реконструкция существующего пешеходного перехода и расширение путепровода на МКАД для того, чтобы более удобно заезжать на эстакаду».

По ГОСТУ на работы отведено 28 месяце, однако фактически работы длились только 26.

Дмитрий Евсеев добавил: «Мы ввели все дублёры, сейчас обсуждается совместно со строительством станции метро „Нижегородская“ возведение эстакады».

По проекту предусмотрено строительство: правоповоротной эстакады с внутренней стороны МКАД в центр – 178 м, левоповоротной эстакады с внешней стороны МКАД в центр, левоповоротного тоннеля из области на внутреннюю сторону МКАД.

Также, предусмотрено строительство пешеходного моста Рязанском проспекте (взамен существующего «Рязанский-2») и реконструкция подземного пешеходного перехода в районе седьмого километра МКАД.

Новая развязка позволит разделить потоки машин, двигающихся по МКАД, Рязанскому и Лермонтовскому проспектам от поворотного движения за счёт устройства переходно-скоростных полос и увеличить пропускную способность развязки на 25 — 30 процентов.

Предполагаемая дата окончания работ – декабрь 2015 года.

Реконструкция транспортной развязки – лишь часть комплекса работ по улучшению транспортной ситуации на юго – востоке Москвы.

В 2013 году уже были открыты станции метро «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии. В 2014 году открылись транспортные развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом и на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова. В этом году откроется станции метро «Котельники» и завершение строительства развязки.

К 2017 году планируется завершить строительства Кожуховской линии метро.

По словам Сергея Собянина, в Москве продолжается масштабное дорожное строительство, несмотря на сложную экономическую ситуацию. «Ни один объект, начатый строителями, не остановлен. В частности, на МКАД мы строили, реконструировали 13 объектов, из них шесть уже закончено, пять будет завершено в этом году и два перейдут на следующий год, но основные работы по ним также будут закончены», — подчеркнул Мэр Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати