RSS

Общественная палата внесла предложения по развитию столичных поликлиник

02.04.2015

Константин Ремчуков, заместитель председателя Общественной палаты Москвы, сообщил, что Общественная палата взяла под свой контроль реформирование поликлиник столицы.

«Цель нашего сегодняшнего заседания - обсудить дальнейшую работу, каким образом мы можем повлиять на департамент здравоохранения Москвы, чтобы предложения горожан были услышаны и реализованы. Мы выработали рекомендации, которые предложим Правительству Москвы, чтобы работа столичных поликлиник стала больше удовлетворять наших граждан», - отметил Ремчуков на заседании комиссии ОП.

Известный журналист Алексей Венедиктов озвучил предложения, которые поддержала общественная палата Москвы.

«Важно обратить внимание на проблемы именно не врачей, а пациентов. Общественная палата - это интерфейс пациентов. Есть несколько проблем, которые требуют решений. Очень важный вопрос: работа в праздничные и выходные дни. Большинство врачей против, а большинство пациентов за. Это противоречивый вопрос. Мы провели опрос на нашем сайте (Эхо Москвы). Проголосовали 10 тысяч человек, 83% сказали «да». Вопрос, как перераспределить время и средства. Человек болеет вне зависимости от времени суток или дня недели. ОП должна рекомендовать правительству новый график работы врачей с учетом праздничных и выходных дней и вечернего времени. Я прошу вынести это на обсуждение", - сообщил он.

Кроме того, по словам Константина Ремчукова, в Москве идет большая работа по улучшению медицинского обслуживания, но при этом в поликлиниках остаются проблемы.

Также, по словам Константина Ремчукова, в городе идет большая работа по улучшению медицинского обслуживания, но при этом в поликлиниках остаются проблемы.

«Мы сфокусировались на изменениях именно поликлинического звена. Выяснилось, что москвичи недовольны пребыванием в учреждении, а не качеством обслуживания. Поэтому и был создан краудсорсинговый проект и активность жителей была огромная. Мы сгруппировали все предложения в 482 кластера. Пришлось разводить потоки пациентов. Теперь у терапевтов гораздо больше времени для общения с пациентами. Такая организационная работа показалась нам интересной. Поэтому в четырех поликлиниках были введены «пилотные» проекты по улучшению обслуживания. Мы смогли сформулировать почти в директивной форме для департамента здравоохранения карту предложений. Раз в три месяца мы будем встречаться и выслушивать, как предложения реализованы», - заявил Ремчуков.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати