RSS

Изменения тарифа на парковку не коснется 90% московских улиц

21.07.2015
На

Цены на парковки на большинстве московских улиц не повысятся. Эту информацию сообщил Максим Ликсутов, заместитель столичного мэра.

Согласна его словам, стоимость парковок более чем на 90% улиц в 2015 году не изменится.

«На 75 улицах, расположенных в пределах Бульварного кольца, с 10 августа будет введен дифференцированный тариф на парковку», - информирует Максим Ликсутов.

Таким образом, с восьми утра до восьми вечера цена первого часа стоянки будет составлять 80 рублей, за 2ой и последующие часы водителям необходимо будет платить 130 рублей.

«В вечернее и ночное время, то есть с 20.00 до 08.00, будет действовать привычная система оплаты - 80 рублей в час»,- отметил Ликсутов.

По словам заместителя мэра, дифференцированный тариф – это «точечное решение». Оно охватывает лишь шесть с половиной процентов парковок. В городе их действует 45 тысяч.

Определённые улицы были выбраны не случайно, был проведён анализ, который показал, что дифференцированный тариф на некоторых московских улицах поможет улучшить движение машин в центре.

Кроме того это даст приоритет в движении миллионам пассажиров наземного транспорта, снизить число аварий и сократить количество нарушений правил дорожного движения на Бульварном кольце на половину.

Максим Ликсутов подчеркнул, что москвичи, живущие в столице, выиграют от введения дифференцированного тарифа. «Это позволит им, используя свое резидентное разрешение, также без затруднений находить легальное парковочное место, при этом условия получения резидентного разрешения и его стоимость не изменится»,- утверждает заммэра.

На прошедшей неделе эксперты из МАДИ выступили с презентацией своего исследования по эффективности использования платных парковок в центре города.

Специалистами было установлено, что в час пик загруженность парковочных мест на 75 улицах Бульварного кольца превышает 90%

Ссылаясь на международную практику, исследователи института говорят о том. что нормальная загруженность парковок не должна быть выше 80%. Иначе водители вынуждены искать свободное место, чтобы оставить свой автомобиль, что увеличивает трафик движения.

Перегруженность парковок приводит к более тяжелым последствиям – нарушении. Правил ПДД, что является угрозой для жизни.

При этом порядка 28% автомобилистов паркуются с нарушением правил и получается, что реальный уровень загруженности достигает ста процентов

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати