RSS

Собянин: Москва создала новую систему ремонта дорог

13:11 22.07.2015
Сергей Собянин новая система ремонта дорог позволит экономить 20% средств на ремонт дорог
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел две новые стационарные асфальтобетонные установки. При осмотре Сергея Собянин отметил, что новая система дорожного ремонта в Москве обеспечивает качественное выполнение работ и экономию денежных средств.
Как сообщает Сергей Собянин, за последние годы стало меньше брака при ремонте дорог в десять раз.
«Если мы в 2013 году делали по гарантийному ремонту около одного миллиона квадратных метров асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м», - рассказывает Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, это удалось сделать, благодаря тому, что подрядчики понимают, что брак придётся переделывать за свой счёт. Таким образом, придётся проделывать двойную работу. Также снизилось количество подрядчиков более, чем в 30 раз. В Москве ранее работало более 300 подрядных организаций, которые занимались укладкой асфальта, не имея при этом заводов, транспорта, опыта работы.
Теперь в Москве создан городской подрядчик - ГБУ «Автомобильные дороги», который занимается ремонтом большинства магистральных дорог и быстро выполняет все аварийные работы.
Новый асфальтовый завод обеспечит столицу качественными асфальтобетонными смесями и позволит сэкономить около 20% средств из бюджета.
Две установки завода уже работают, третья запустится к сентябрю этого года. Новый завод расположен на территории районе Бирюлево Западное на
Мелитопольской улице.
Жители района могут между тем не волноваться ха экологическую обстановку. Потому что она мало изменится. Выбросы пыли с завода минимальны и составляет всего 20 мг на 1 куб. м. Это ниже эконорм.
Собственное производство асфальта обеспечит независимость столицы от коммерческих поставщиков и позволит ввести систему контроля качества дорожного покрытия.
По словам Сергея Собянина, ведётся тройной контроль
«Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе - текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта».
В 2010-2014 годах были проведены в порядок все городские дороги. Всего отремонтировали более 90 млн. кв. метров асфальтового покрытия.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати