RSS

Собянин: Путь из Зеленограда в Москву стал в 2 раза короче

12:40 01.10.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что в столице идет успешная деятельность по развитию и модернизации транспортных узлов, а также пригородных сообщений

1 октября началось движение скоростных поездов «Ласточка» на пути от Зеленограда до Москвы. На торжественной церемонии запуска поездов присутствовали мэр Москвы Сергей Собянин и министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов.

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что в столице идет успешная деятельность по развитию и модернизации транспортных узлов, а также пригородных сообщений в соответствии с поручением президента и правительства РФ.

Движение скоростных поездов «Ласточка» позволит горожанам из Зеленоградского административного округа добираться до центральной части города в два раза быстрее и комфортнее.

«Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности», - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов также добавил, что вместимость новых поездов составит около 1,4 тысяч человек. «Ласточки» будут ходить с интервалом в 5-7 минут. Время в пути составит 25 минут вместо 57, как было ранее. В первое время предполагается, что на пути будут курсировать 30 скоростных электропоездов.

Скоростные поезда «Ласточка» будут останавливаться на пяти остановках по маршруту Москва-Крюково-Тверь после запуска четвертого главного пути Октябрьской железной дороги. Стоимость проезда планируется оставить на уровне существующих экспрессов. Так, билет из Москвы до Крюково будет стоить 160 руб., до Твери цена его составит 400 руб. Кроме того, на поездах «Ласточка» будет действовать система скидок и абонементные билеты.

Строительство четвертого главного пути началось в 2006 г. Проект был призван решить две задачи: организовать скоростное движение поездов на линии Москва-Санкт-Петербург, а также пригородное движение в режиме наземного метро до Зеленограда. В процессе строительства пути было уложено более 61 километр пути и 187 стрелочных переводов, а также реконструировано 13 платформ и 27 искусственных сооружений. На более 223 километрах контактной сети и трех тяговых подстанциях (Ховрино, Сходне, Крюково) также прошли работы по реконструкции. Кроме того, специалисты отреставрировали историческое здание кругового депо на Ленинградском вокзале. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати