RSS

Собянин: Реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц завершены

13:19 14.12.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что еще одна часть Северо-Западной хорды готоваМэр Москвы Сергей Собянин открыл проезд по Сколковскому шоссе, а также по Вяземской и Витебской улицам после завершения комплексной реконструкции.

Сергей Собянин сообщил, что завершился очередной этап строительства Северо-западной хорды. Сейчас закончилась реконструкция Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе, возведены новые эстакады, через реку Сетунь построен мост. Мэр Москвы выразил надежду, что уже скоро закончится строительство и подземных переходов, а требуемое благоустройство проведут весной.

«Сейчас, надеюсь, можно уже запускать движение», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин. Кроме того, он отметил, что по нормативам сроки строительных работ равны примерно трем годам.

Генеральный директор компании главного подрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов сообщил Сергею Собянину, что стройработы получилось завершить приблизительно за 1,5 года. Как пояснил Власов, следует поблагодарить, во-первых, городские службы, при поддержке которых удалось выдержать такие сжатые сроки. А во-вторых, нужно сказать «спасибо» жителям, которые терпели строительные работы, ведь без шума сделать бы их не получилось.

По плану городских властей, строительство Северо-Западной хорды должно разгрузить МКАД. Новая трасса пересечет четыре московских округа. Она соединит крупные магистрали, расположенные в северо-западной части столицы. Планируется, что вдоль всей хорды будет организовано движение без светофоров. А в число самых знаковых объектов войдет Алабяно-Балтийский тоннель, он, пройдя под Ленинградским и Волоколамским тоннелями, соединит улицы Балтийскую и Алабяна.

Строительство южного участка хорды стартовало в апреле прошлого года. В рамках этого проекта реконструировали и возвели более семи километров дорог. В их числе две эстакады длиной 375 метров, стометровый мост, а также десять карманов на транспортных остановках. Завершается строительство и двух подземных переходов.

В результате реконструкции многие дороги расширили. Так, проезжая часть Сколковского шоссе увеличена до шести полос в общей сложности. На Витебской улице появилось четыре полосы по направлению к Можайскому шоссе и две полосы в обратную сторону. Две полосы движения по Вяземской улице увеличили до трех. А мост, построенные через реку Сетунь, соединил два района.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати