RSS

Собянин: Строительство новых электродепо - важная задача в развитии московского метро

12:30 01.02.2016

Развитие системы элекродепо московского метро позволит создать тысячи новых рабочих мест, сообщил мэр Москвы Сергей СобянинМэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев, как продвигается возведение электродепо «Лихоборы», заметил, что с развитием метростроения появится много рабочих мест.

Сергей Собянин рассказал, что строительство новых электродепо подразумевает создание шести тысяч рабочих мест.

Развитие системы электродепо Московского метрополитена позволит создать 6 тыс. новых рабочих мест. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода строительства электродепо «Лихоборы». «При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов», - пояснил глава города.

Мэр Москвы Сергей Собянин также отметил, что электродепо представляют собой не просто сооружения небольших размеров, а являются настоящими заводами. Там рабочие монтируют современное оборудование. В депо трудятся тысячи сотрудников, среди них и машинисты, и механики, и инженеры, и слесари.

Таким образом, появление подобных объектов – значимое событие в метростроении города. Сергей Собянин уточнил, что в «Лихоборах» сейчас строят новое электродепо, которое будет обслуживать северное направление Люблинско-Дмитровской линии – его введут поэтапно в этом и следующем годах. Сейчас эту линию обслуживает депо «Печатники». Его построили в 1995 году и расширили в 2012 году, но мощности для обеспечения ночной стоянки поездов метро все равно недостаточно. Поэтому некоторые из поездов остаются на путях – это мало того, что становится причиной избыточного пробега, но и требует дополнительных издержек на ремонт и обслуживание.

С 2011 года в Москве реконструировали целиком или частично четыре электродепо. А ещё десять электродепо сейчас находятся в процессе строительства и реконструкции.

Строительство электродепо «Лихоборы» началось в 2012 году. Площадь составит 80 тысяч квадратных метров. На ночном отстое могут находиться 32 состава, состоящие из восьми вагонов. На мойке могут находиться 16 составов в сутки. В депо установят новейшее высокопроизводительное оборудование. В него включены диагностические стенды и стенды для ремонта электромашин, проведения испытания вагонов, узлов и деталей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати