RSS

Собянин: Строительство первого участка ТПК в Москве завершится в течение года

12:43 21.03.2016
Собянин: Третий пересадочный контур - самый крупный проект московского метростроения

Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня посетил станцию «Деловой центр», которая строится в составе Третьего пересадочного контура столичного метрополитена. В ходе осмотра мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что создание первого участка пересадочного контура будет завершено уже в этом году.

«По сути дела в этом же году будет построена в основном эта ветка и ветка до станции «Раменки», - прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин.

Стоит отметить, что строительство Третьего пересадочного контура столичной подземки позволит значительно разгрузить станции, расположенные в центре Москвы, а также уменьшить количество ежедневных поездок через центр.

Напомним, что Третий пересадочный контур станет новым большим кольцом московского метрополитена.

Непосредственно станция "Деловой центр" расположена в нижних уровнях подземного пространства "Москва-Сити" и будет пересадочной с действующими станциями "Выставочная" Филевской линии и "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии метро.

Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в ТРЦ "Афимолл" и центральную часть "Москва-Сити". Станция "Деловой центр" строится в конструкциях, возведённых в 1999-2004 годах в рамках создания центрального ядра комплекса "Москва-Сити". В настоящее время строительство станции подходит к концу. Ведутся отделочные работы и устройство инженерных коммуникаций.

Также продолжается проходка тоннелей от станции "Шелепиха" до станции "Деловой центр".

Стоит отметить, что строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Нижняя Масловка" до станции "Деловой центр" позволит улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ "Москва-Сити"; повысить качество транспортного обслуживания жителей районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу; частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена – Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой и так далее.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати