RSS

Собянин открыл пешеходный переход у метро "Университет"

13:27 09.09.2016

В Москве до 2018 года будет построено 11 пешеходных переходов, заявил Сергей СобянинГрадоначальник Москвы Сергей Собянин в пятницу принял участие в церемонии открытия подземного пешеходного переходы у станции метро «Университет» в районе Московского государственного университета имени Михаила Ломоносова

Этот переход, как заметил мэр Москвы Сергей Собянин, построен по просьбе местных москвичей, которые живут в расположенных поблизости микрорайонах.

Ко Дню города Москвы -это отличный подарок, заметил Сергей Собянин. По его словам, раньше этот пешеходный переход был весьма опасным местом. Там было огромное количество машин и студентов пешеходов, сказал столичный градоначальник. Ежедневно там переходят дорогу около четырех десятков человек.

Добавим, что длина пешеходного тоннеля составляет 191 м, ширина – от 6,5 до 12,9 м. Высота тоннеля – 2,3 м.

Пешеходный переход имеет 4 выхода на обе стороны Ломоносовского проспекта и проспекта Вернадского к жилой застройке, а также к крупным общественным объектам: МГУ имени М.В. Ломоносова; Цирку на проспекте Вернадского; вестибюлям станции метро "Университет";ТЦ "Капитолий".

Новый пешеходный переход обеспечивает безопасность движения более 40 тыс. студентов и сотрудников МГУ, 3 тыс. учащихся близлежащих школ (№№ 2086 и 118) и лицея (№ 1533), а также жителей прилегающих жилых кварталов Гагаринского района и района Раменки.

Кроме того, перенос движения пешеходов в подземный переход позволит изменить режим работы светофоров и увеличить пропускную способность одного из самых напряженных перекрестков на проспекте Вернадского.

Строительство пешеходного перехода велось в условиях плотной городской застройки и интенсивного движения автотранспорта.

Всего строителям пришлось переложить 228 км различных подземных коммуникаций (водопровод, канализация, электрокабель, газопровод, теплосеть и сети связи).

На период строительства движение машин на перекрестке осуществлялось по временной схеме без изменения числа полос.

В настоящее время оно восстановлено по постоянной схеме в полном объеме.

Генпроектировщик – ООО "Юнинетстрой". Генподрядчик – ЗАО "Водоканалсеть".

Начало строительства – декабрь 2014 г.

Окончание – сентябрь 2016 г.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати