RSS

Порядок оформления необходимых документов в период самоизоляции разъяснили «Мои документы»

20:15 30.04.2020

Центры госуслуг «Мои документы» пояснили, в каком порядке оформляются документы в период действия режима самоизоляции у жителей города.

Если срок документов истек с 1 февраля или закончится до 15 июля, их не нужно продлевать — согласно указу Президента Российской Федерации они будут признаны действующими. Если предстоит получать паспорт впервые — можно использовать свидетельство о рождении для удостоверения личности.

В разделе «Госуслуги в период режима повышенной готовности» на главной странице сайта центров «Мои документы» находятся подробные инструкции о том, как можно получить около ста госуслуг в онлайн-режиме. Рядом с инструкциями есть ссылки, которые ведут на форму подачи заявления — это сделано для удобства горожан.

Фото: Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати