RSS

Рафик Загрутдинов: хордовая система построения дорожного каркаса города наиболее эффективна

10.11.2020

«По мнению экспертов, система организации движения в виде хордовых магистралей на 20% более эффективна, чем замкнутая кольцевая, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – Преимущество строительства хордовых магистралей состоит в том, что они, с одной стороны, выполнят функции вылетных магистралей, обеспечивая выезд автотранспорта за МКАД, минуя центр города. С другой стороны – хорды перераспределяют транспортные потоки между вылетными магистралями, которые они пересекают».

Четыре хордовые магистрали - Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада - будут иметь выходы на МКАД и обеспечивать между собой съезды-выезды транспорта в местах пересечения.

«Простое отличие могут заметить водители непосредственно на дорогах, - добавил Рафик Загрутдинов. – Если двигаться по хорде, не съезжая, то можно доехать, скажем, от Бусиновской развязки до Косинской развязки, при этом минуя центр города и не пересекаясь в одном уровне с другими транспортными потоками. А съезды между хордами – это своего рода дополнительная опция, которая добавляет удобства водителям».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати